Абоненты Теле2 в Самаре выбирают тарифы с пакетами включенных опций

По сообщениям сразу нескольких информ-агентств (volga.news, news.rambler, today.listis) от 25.12.2017 г., аналитический отдел оператора Теле2 по Приволжью (регион «Волга») подведя некоторые обобщенные результаты на рынках связи установил, что за прошедший год – 11.2016–11.2017 у абонентов Приволжья наиболее популярным (30% от числа подключений) стала тарифная линейка «Мой Онлайн».

Лучший оператор

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

В Самаре и Самарской области данный тарифный план выбрали 37% потребителей услуг – пакет выбирают простые граждане; абоненты, представляющие госсектор, а также представители всех ветвей бизнеса, несмотря на то, что среди последних весьма востребованным стало предложение Теле2 – бизнес-тариф «Альфа».

Абоненты Теле2 в Самаре выбирают тарифы с пакетами включенных опций

Кроме тарифных планов «Мой Онлайн» и «Мой Онлан+», самарцы также активно подключаются к Теле2 с тарифными линейками «Мой разговор» и «Мой теле2», что рационально объясняется продуманной тарифной политикой оператора, позволяющей пользователям Теле2 не только переносить минуты, СМС – «Перенос остатков» или менять их на Гб интернета – «Обмен минут на Гб», но и с некоторой долей самостоятельности управлять услугами внутри этих, выбранных тарифных планов.

Кроме столь наглядных абонентских благ от оператора, вполне востребованы и такие опции, услуги и бонусы, что позволяют пользователям солидно экономить при оплате тарифного пакета сразу за 6 (6 месяцев связи в подарок – «Мой Онлайн+») или 9 (бонус 3 месяца связи бесплатно – «Мой Теле2», «Мой разговор», «Мой Онлайн») месяцев. Помимо этих условий и дополнительных опций, Теле2 задействовал уникальный предновогодний сюрприз с возможностью бесплатной связи на некоторых планах.

Как прокомментировал сделанные аналитические выкладки по результативности тарифной политики г-н А. Сидоров – один из директоров региона «Волга», запущенная в самом начале 2017 г. стратегия развития – Другие правила – поспособствовала сначала ревизии тарифной политики Теле2, а затем и на переоценку и, следовательно, на переориентирование к реальным потребностям своих абонентов. Такие решения, как увеличение объемов мобильного интернета, фиксированная абонентская плата, не лимитированный доступ к соцсетям и сервисам сообщений способствовали тому, что число абонентов, выбирающих предложенные тарифные планы увеличивается, подтверждая правильность политики сотового оператора.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Оставить комментарий