Отзывы

На данной странице вы можете оставить отзыв о компании Теле2.

Просим вас оставлять отзывы без лишних эмоций, оскорблений и мата.

В случае если ваш комментарий содержит что-то из выше перечисленного, он будет удален.

Отзывы и истории абонентов Теле2

22 комментария к “Отзывы

  1. Не могу зайти в лк и это ужасно просто ппц как ужасно раздражает. Надо срочно найти номер по выписке а ни как. Старая версия лк была намного лучше, если в течении суток не смогу зайти в лк то возьму кредит в 300 р и отключусь потом.

  2. Действительно, подключают платные услуги ( мне подключили две). Через полгода случайно пришло SMS о том, как их можно отключить. Попыталась! А не тут-то было! Позвонила недавно по 611, оператор Евгения стала говорить, что деньги якобы не снимались со счёта и она поможет отключить их. Оказывается, это они присвоили себе право распоряжаться нашими деньгами по их усмотрению! Прекрасно устроились!

  3. Наподключали каких-то платных подписок дочери, только деньги положу, на следующий день на счете пусто. В итоге ребенок всегда без связи! Подам в суд! В личный кабинет зайти невозможно.

  4. Если на счете мало средств, оператор сразу это замечает, смс присылает, а вот если мошенники отправили штук 200 смс, в течение 15 минут, с моего номера телефона, некоторым моим контактам по 9 штук, и на домашние телефоны и с мобильного банка сняли 999 руб, через Теле 2 никто не заметил. Отличная работа Теле 2, сбербанка, МТС, и Руна банка, все получили прибыль.
    А теперь смс каждый день шлют, что абонентскую плату списать нет средств. А я думаю оператора нужно поменять.

  5. Дорогие пользователи! Пользуюсь номером с тех пор, когда теле2 еще и впомине небыло, путем продаж компаний получилось так, что я оказался в теле2. Существуют конечно проблемы, в компании, но не такие как здесь пишут. Связь неплохая и тарифы не хуже чем у других операторов. В службе поддержки всегда отвечают, выслушивают и помогают. Бывает что подключают платные услуги, но этот вопрос решаем без каких либо проблем. Бывают проблемы со связью в других регионах, но это связано с зоной покрытия. В домашнем регионе все просто на 5. Узнавайте у операторов, при подключени, все ньюансы, с которыми вы сталкиваетесь, выберете лучшего и оставайтесь на линии. Не помогает, пейте глицин.

  6. Воры машеники мало того что исчезают деньги ещё скорость упало они сразу 6 клиентов потеряли я ещё друзей отговорю

  7. Кто то пишет лучший оператор это бред ,я думаю наоборот он по полной обманывает своих клиентов делая все что бы от них бежали ,то меняет сам тарифы ,тотсписывает без вашего участия деньги на подписки,то делает ошибки при заключения с ними договора на связь меняя данные в паспорте и человеку потом проблемы уйти от них со своим номером на который многое завязано они этим и пользуются,просто мошенничество!

  8. Невозможно связаться со специалистом. Есть вопросы, которые может решить только он! Например, сегодня был звонок о предложении принять участие в опросе якобы от ТЕле-2, для этого предлагают перейти по ссылке. Хотела уточнить у специалиста, действительно ли это Теле-2 предлагают или вдруг мошенники? Но ответа специалиста не дождалась. Только автоинформатор “Наберите 1”, “наберите 2” и т.д. По тел.611 я позвонила 8 раз! Специалисты! Ау!!!

  9. Я давний ваш пользователь. Ещё когда была НСС. Пишу по поводу связи с пунктом Ягодное, Богородского района, Нижегородской области. Вышка, которая стоит на территории садового товарищества “Земляничка” предоставляет связь только в формате “Е”. Очень многие хотели бы воспользоваться Вашей услугой, в том числе безлимитным интернетом,но, скорее всего, Ваша экономическая политика не позволяет вам запустить 3G. Уверен, что это ошибочная,близорукая политика и неверно оценённая возможность расширения рынка. Ведь вышка уже стоит. Приходится ездить на машине для того, чтобы подключиться к Вашему конкуренту.

  10. невероятно- но факт !!!! 17.01.2018г внесен платеж 200руб, а 21.01.2018г. баланс составляет уже 5рублей. Кроме того, присылают SMS c подключением услуги гудок такая то мелодия- бесплатно, через личный кабинет выясняется что плата за эту услугу 2.50руб в день . Как это понимать ? Ужас !!! Напрашивается вывод- написать претензию и обратиться в надзорные органы.

  11. Положила деньги на телефон. Не сделала ни одного звонка, не захожу в Интернет, через неделю остаток ноль. Почему? Что за аппетит?

  12. Обратился в один из офисов продаж с заявлением о смене владельца сим карты – обещали неделю – прошёл месяц

  13. Автоматически перевели на тариф ” Мой Теле – 2 ” . При обращении в офис, сказали что в тарифе есть интернет, сумма 10 рублей в сутки, я заплатил 300 рублей, на месяц, но интернет в телефоне не появился. По горячей линии автоответчик бестолковый,
    Отвратительное обслуживание абонентов.
    Надо уходить к другому оператору, этот наглеет.

  14. Почему сняли за интернет, если пользовалась через домашний вай фай. если случайно кнопка моб.дан. включится, можно снимать? но ведь телефон без пакета интернета. Думаю не одна я такая

  15. 10.10.17получила sms-ку от Теле2 с благодарностью за доверие и приглашением получить подарок в маг.SUNLIGHT. Но в маг-не сообщили, что подарок уже был получен в январе. Свинство

Оставить комментарий