Номер службы поддержки Теле2

Существует несколько способов управления подключенными на телефоне услугами. Проще это делать в личном кабинете на официальном сайте или с помощью USSD-команд. Но абонент может оказаться в ситуации, когда предложенные варианты недоступны. И возникший вопрос решается набрав номер службы поддержки оператора Теле2. О том, как его узнать и набрать, и пойдет речь далее.

Лучший оператор

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Бесплатный номер для абонентов

Если у пользователя смартфон с СИМ-картой ТЕЛЕ2, то сделать звонок в техподдержку можно на короткий сервисный номер. Порядок действий в этом случае будет следующим:

  1. Набрать 611 и нажать кнопку вызова.
  2. После этого автоинформатор предложит зайти на официальный сайт, либо воспользоваться USSD-командой, а также даст инструкцию для дальнейших действий.
  3. Спустя некоторое время произойдет автоматическое соединение с сотрудником тех поддержки. Если нет желания ждать – нажмите на кнопку «0».

Нужно отметить, что на «611» можно звонить только с SIM-карты TELE2. Если абонент подключен к другому оператору, порядок действий будет другим.

С другого оператора: мтс, мегафона, билайна

Если СИМ-карта пользователя заблокирована, он может набрать номер оператора Теле2 с другого телефона. Комбинация в этом случае будет такой: 88005550611.

Этот телефон един для абонентов TELE2 и доступен во всех регионах. Звонок также бесплатный. Связаться со службой поддержки этим способом можно не только с SIM-карты стороннего оператора, но и с городского номера (домашнего).

В роуминге

Набор номера в поддержку Теле2Проблемы с сотовой связью особенно неприятны при нахождении в роуминге. Поэтому нужно иметь под рукой телефон техподдержки.

В зоне покрытия «гостевых» компаний действует бесплатный телефон поддержки – 89515200611. Позвонив по нему, абонент узнает особенности предоставления услуг в роуминге. Связаться с Теле2 в этом случае получится как с городских телефонов, так и при наличии СИМ-карты другой компании.

Заключение

Пользователь может связаться со службой поддержки тремя основными способами.

Сервисный номер611
Для звонков с СИМ-карт других поставщиков услуг88005550611
Комбинация для звонков из роуминга89515200611

Но существует еще один вариант, как позвонить оператору Теле2. Ведь у каждого региона имеется дополнительный телефон службы поддержки (узнать его можно на сайте компании). Например, для Московской области: 8 (495) 97 97 611. А для СПБ действует следующий номер: 8 (812) 329-00-22.

Важно! Звонки в региональные отделения технической поддержки абонентов не бесплатные. Со счета снимается плата в зависимости тарифа.

(оценок: 3)

12 комментариев к “Номер службы поддержки Теле2

  1. Подключил теле 2 Пополнил счет Подписок нет и никуда не звонил За 3 дня списали 150 руб!!! Как так?

  2. Очень разочарован абонентская 611 реально кидает людей оператор толи пьян толи вообще его не существует. Обидно, вроде компания не хухры мухры лицензию имеет а впрочем это они не читают обидно за хороша ты мать Россия да порядку в тебе нет.

  3. меня перевели на мой разговор ,обещали февраль бесплатный 199 руб.,до 20.02. ,теперь уже списали 199*2=3=398 руб.,мне такой тариф не нужен ,т.к. нет интернета,я пенсионер.=,мне достаточно по 100 руб в месяц .обманули.я ухожу с теле2

  4. Господа! Прошу объяснить мне. Почему не принят автоплатеж с банковской карты. В техподдержку не знаю как дозвониться, телефон нигде не указан. Компьютер сообщил об успешной операции, однако через пару минут мобильник прислал сообщение об отказе платежа. В чем причина? Кроме этого не могу умолчать об услугах мною не заказанных в результате денежки исчезают. Таких ловушек кампания расставила не мало.

    • Здравствуйте. В тексте указаны номера для связи. По услугам, рекомендуем проверить список *153# и отключить их.

  5. Оплати за разовую услугу , а попадешьна плату ежемесячно.
    Разовое списание 50 руб. за услугу доп.интернета ” 500мб за 50руб.” по номеру*155*171# становится ежемесячными с абонентской платой! И переноситься в абонентскую плату на следующие месяца.
    Просто бред.
    Раньше того не было. Все становиться извращение выкачивание денег с абонентов.

  6. Я тоже перешла на Теле2 ,и через полмесяца об этом пожвлела, тариф мой онлайн 12 ГБ списали за 11 дней, раньше пользовалась трафик10Гб,у другого оператора, хватало на месяц и ещё 3-4 ГБ оставалось,а здесь и на пол месяца не хватило,хотя ранее пользовалась интернетом ничуть не меньше. Вот такие чудеса на Теле 2. Обещает деловые тарифы, а в итоге получается ещё дороже. Придётся переходить обратно к своему оператору, хотя уже потеряла все свои преференции.

  7. позор деньги снимаете и ни за что не отвечаете через личный кабинет невозможно узнать и до оператора не дозвонится свой тариф я знаю но с 23 декабря по 5 января улетело 150 рублей это мелочь но не до такой-же степени,,,,,,,,

  8. невозможно дозвониться до оператора, никто не отвечает после автоинформатора, отвратительно еще и за мои деньги

    • Александр, аналогично!!! Невозможно дозвониться! И так целый день! Указаны телефонные номера офисов, звонишь, поднимают вообще левые люди.

Оставить комментарий

Adblock detector