Существует несколько способов управления подключенными на телефоне услугами. Проще это делать в личном кабинете на официальном сайте или с помощью USSD-команд. Но абонент может оказаться в ситуации, когда предложенные варианты недоступны. И возникший вопрос решается набрав номер службы поддержки оператора Теле2. О том, как его узнать и набрать, и пойдет речь далее.
Бесплатный номер для абонентов
Если у пользователя смартфон с СИМ-картой ТЕЛЕ2, то сделать звонок в техподдержку можно на короткий сервисный номер. Порядок действий в этом случае будет следующим:
- Набрать 611 и нажать кнопку вызова.
- После этого автоинформатор предложит зайти на официальный сайт, либо воспользоваться USSD-командой, а также даст инструкцию для дальнейших действий.
- Спустя некоторое время произойдет автоматическое соединение с сотрудником тех поддержки. Если нет желания ждать – нажмите на кнопку «0».
Нужно отметить, что на «611» можно звонить только с SIM-карты TELE2. Если абонент подключен к другому оператору, порядок действий будет другим.
С другого оператора: мтс, мегафона, билайна
Если СИМ-карта пользователя заблокирована, он может набрать номер оператора Теле2 с другого телефона. Комбинация в этом случае будет такой: 88005550611.
Этот телефон един для абонентов TELE2 и доступен во всех регионах. Звонок также бесплатный. Связаться со службой поддержки этим способом можно не только с SIM-карты стороннего оператора, но и с городского номера (домашнего).
В роуминге
Проблемы с сотовой связью особенно неприятны при нахождении в роуминге. Поэтому нужно иметь под рукой телефон техподдержки.
В зоне покрытия «гостевых» компаний действует бесплатный телефон поддержки — 89515200611. Позвонив по нему, абонент узнает особенности предоставления услуг в роуминге. Связаться с Теле2 в этом случае получится как с городских телефонов, так и при наличии СИМ-карты другой компании.
Заключение
Пользователь может связаться со службой поддержки тремя основными способами.
Сервисный номер | 611 |
Для звонков с СИМ-карт других поставщиков услуг | 88005550611 |
Комбинация для звонков из роуминга | 89515200611 |
Но существует еще один вариант, как позвонить оператору Теле2. Ведь у каждого региона имеется дополнительный телефон службы поддержки (узнать его можно на сайте компании). Например, для Московской области: 8 (495) 97 97 611. А для СПБ действует следующий номер: 8 (812) 329-00-22.
Важно! Звонки в региональные отделения технической поддержки абонентов не бесплатные. Со счета снимается плата в зависимости тарифа.
Это кошмар. В суд надо подавать на них всем и сразу! Завалить этих гадов исками. Сволочи. За пару месяцев уже столько сказок выслушали, а всё равно деньги как хотят так и сдирают.
Как поговорит с оператором?
Теле2 где ваши операторы?
Не возможно дозвониться до оператора. Только автоответчик, позитивно-противный мужик. Связи с оператором нет. Поговорить на прямую с человеком не возможно. Отвратительно. Нужно идти в офис , чтоб решить свои вопросы. Идиотизм !!
Да, и такое происходит во всех «компаниях», предоставляющие услуги связи. А почему, а потому что народ, просто бегает по другим операторам, а судиться ни кто не хочет.
Если бы каждый, кого обманули, смошенничали, даже на 10-15 рублей, обратился в суд, то поверьте, отношение к клиентам были бы лучше.
Да даже написать жалобу, и отправить в контору этой компании, и то будет действенно сказываться на отношении к клиентам.
Здравствуйте! До каких пор будут автоматический подключать платные услуги. Только в конце октября 2020г. сняли 200 рублей.Еле дозвонилась до живого оператора,заблокировали.Сегодня опять СМС на платные услуги. Дозвониться до живого оператора невозможно. Куда обратиться,жаль уходить от них,т.к. все подключено через ТЕЛЕ 2
Теле 2 стало подключать платные услуги ,причем автоматически , вот вопрос зачем мне йога и времена года на обычном кнопочном телефоне .
Надо менять оператора
Народ если вы хотите кормить компанию теле2, то подключайте этого оператора. Вас там очень ждут, можете пополнить счёт и не звонить, с вас снимут все деньги, а потом будут голову морочить типа за тариф. Причин будет куча, не смотря на то, что вы даже не будете пользоваться, вас ещё и в долги вгонят. Мой вам совет не подключайте этого оператора, подумайте и почитайте отзывы прежде, чем купить, люди зря писать не станут.
Вообще беда с теле2, не успею положить деньги на телефон за 2-3 дня уже вообще нет денег, интернет пашет еле-еле, ну это вообще издевательство над людьми!
Подключил теле 2 Пополнил счет Подписок нет и никуда не звонил За 3 дня списали 150 руб!!! Как так?
Здравствуйте. Возможно это было снятие за абонентскую плату?
Очень разочарован абонентская 611 реально кидает людей оператор толи пьян толи вообще его не существует. Обидно, вроде компания не хухры мухры лицензию имеет а впрочем это они не читают обидно за хороша ты мать Россия да порядку в тебе нет.
меня перевели на мой разговор ,обещали февраль бесплатный 199 руб.,до 20.02. ,теперь уже списали 199*2=3=398 руб.,мне такой тариф не нужен ,т.к. нет интернета,я пенсионер.=,мне достаточно по 100 руб в месяц .обманули.я ухожу с теле2
Господа! Прошу объяснить мне. Почему не принят автоплатеж с банковской карты. В техподдержку не знаю как дозвониться, телефон нигде не указан. Компьютер сообщил об успешной операции, однако через пару минут мобильник прислал сообщение об отказе платежа. В чем причина? Кроме этого не могу умолчать об услугах мною не заказанных в результате денежки исчезают. Таких ловушек кампания расставила не мало.
Здравствуйте. В тексте указаны номера для связи. По услугам, рекомендуем проверить список *153# и отключить их.
Оплати за разовую услугу , а попадешьна плату ежемесячно.
Разовое списание 50 руб. за услугу доп.интернета » 500мб за 50руб.» по номеру*155*171# становится ежемесячными с абонентской платой! И переноситься в абонентскую плату на следующие месяца.
Просто бред.
Раньше того не было. Все становиться извращение выкачивание денег с абонентов.
Я тоже перешла на Теле2 ,и через полмесяца об этом пожвлела, тариф мой онлайн 12 ГБ списали за 11 дней, раньше пользовалась трафик10Гб,у другого оператора, хватало на месяц и ещё 3-4 ГБ оставалось,а здесь и на пол месяца не хватило,хотя ранее пользовалась интернетом ничуть не меньше. Вот такие чудеса на Теле 2. Обещает деловые тарифы, а в итоге получается ещё дороже. Придётся переходить обратно к своему оператору, хотя уже потеряла все свои преференции.
так работать нельзя (долго)
позор деньги снимаете и ни за что не отвечаете через личный кабинет невозможно узнать и до оператора не дозвонится свой тариф я знаю но с 23 декабря по 5 января улетело 150 рублей это мелочь но не до такой-же степени,,,,,,,,
невозможно дозвониться до оператора, никто не отвечает после автоинформатора, отвратительно еще и за мои деньги
Александр, аналогично!!! Невозможно дозвониться! И так целый день! Указаны телефонные номера офисов, звонишь, поднимают вообще левые люди.