Бесплатная услуга стала платной и пришлось отключить

Однажды я решила подключить Интернет на смартфон. Тариф ТЕЛЕ2 оказался вполне приемлемым – 190 рублей в месяц без лимита. Но то ли совпало так, то ли что, а стала я замечать, деньги пропадают со счета. Если до подключения Интернета хватало и 150 рублей на месяц (оператор очень выгодный, за что и люблю), то после подключения не успеешь пару-тройку «стольников» бросить на счет, как от них быстро ничего не остается. Я подумала первым делом, что подключилась к какой-то хитрой услуге через Интернет (уловок для навязывания ненужного сервиса много). Но как узнать?

Хорошо, у нас недалеко расположен центр обслуживания компании. Обратилась к оператору. Девушка проверила и ответила мне: с 2016 года услуга «Кто звонил» стала платной, и ежедневно требует за это денег – 50 копеек в день (узнать подробности можно по номеру 611, но в то время я об этом не знала). Услуга эта позволяет узнать, кто пытался дозвониться, когда телефон был отключен, или в то время, когда я находилась в не зоны действия. Конечно, услуга не лишняя, но платить за нее ежедневно – влетает в копеечку. Разумеется, я от этой услуги отказалась: кто хочет, тот мне позвонит снова. А кто мне нужен, того я сама найду.

Всего несколько минут, и проблема была решена. Спасибо оператору. И я еще раз убедилась, что Теле2, пожалуй, самый беспроблемный оператор на сегодняшний день, выгодный и понятный. С некоторыми другими у меня были проблемы с навязыванием услуг, и я к ним никогда не вернусь. А ТЕЛЕ-2 сейчас есть у многих, всюду ловит сигнал хорошо, меня устраивает во всех отношениях.

(оценок: 1)

Оставить комментарий

Adblock
detector