Возможность пополнить баланс сотового телефона в долг с помощью услуги «Гибкий обещанный платеж» у телефонного оператора Теле2 выручает в непредвиденных ситуациях, когда неожиданно закончились деньги на балансе сотового номера, и нет возможности осуществить пополнение оперативно.
Столкновение с ошибками и недоступностью при попытке воспользоваться «Гибким обещанным платежом» могут стать причиной немалого разочарования. Чтобы избежать этого, достаточно заранее тщательно ознакомиться с условиями предоставления этой услуги.
В каких же случаях на Теле2 можно получить сообщение «Гибкий обещанный платеж недоступен»?
Как следует из описания на сайте оператора, эта опция позиционируется как проявление лояльности к постоянным клиентам и активным пользователям сети Теле2.
Правилами предоставления предусмотрены три причины, при которых данная опция может быть недоступна для клиента.
Итак, отказ в предоставлении услуги может быть получен;
- если с момента заключения договора с Теле 2 прошло менее 29 дней;
- за предыдущий месяц пользования связью расходы составили менее 100 рублей;
- баланс номера менее, чем -30 рублей.
Если вы уверены, что сложившаяся ситуация не попадает ни в один из этих пунктов, нужно помнить, что всегда существует вероятность кратковременного технического сбоя, и просто попробовать повторить попытку еще один раз через некоторое время или изложить проблему сотруднику службы поддержки.