Привыкли контролировать расходы на мобильном телефоне или просто хотите просмотреть все звонки, совершаемые вами и принятыми на ваш номер, закажите детализацию.
Сделать это двумя способами – личным посещением офиса Теле2 или через Личный кабинет на сайте.
Детализация звонков включает в себя расшифровку входящих и исходящих звонков и указывает номера телефонов в международном формате, время звонка, дату, продолжительность совершенного вызова и стоимость.
Кроме звонков, абонент сможет выписать детализацию расходов Теле2: интернет-трафика, СМС или MMS-сообщений. Обратите внимание, что распечатку и выписку текста SMS заказать такими способами невозможно, так как СМС не принадлежат компании, а хранятся в вашем телефоне.
Через Личный кабинет
Чтобы сделать заказ на детализацию звонков Теле2 через личный кабинет, зайдите на официальный сайт оператора и пройдите авторизацию. При первом посещении требуется пройти регистрацию и получить логин (как правило это номер телефона), а также придумать пароль.
При последующих подключениях к личному кабинету вводите сохраненный пароль и логин.
В Личном кабинете используя всплывающее меню абоненту легко сделать заявку на выписку по счету. Выбрать распечатку по требуемому периоду, получить готовый график в удобном формате, отправить детализацию на электронную почту или заказать распечатку, которая будет отправлена на указанный адрес. Такая детализация звонков бесплатна и занимает 5 минут. Если вы заказываете распечатку на бумаге на адрес отправителя, стоимость детализации составит 15 рублей.
В салоне оператора
Если нет интернета, или выписку по звонкам требуется получить в короткие сроки, а салон связи рядом, обратитесь непосредственно туда.
Для заказа детализации потребуется паспорт или другой документ удостоверения личности, который использовался при заключении договора. Стоимость услуги составляет в среднем 30 рублей и зависит от региона пребывания.
Слушайте, ребята, у вас всё так сложно. А самое главное, что в ваших офисах нагло обманывают нас — старух. Купила симку с теле2 тариф «классический», и совсем не посмотрела в первые дни, что меня грабят. Каждый день по 5 рублей, да ещё какие-то смсски каждый день присылают и тоже снимают деньги. Понять через этот сайт как с вами проститься не понятно. Как должен быть «классический» тариф, тоже не понятно. В офис пойдёт — опять обдурят. Ну и живодёры вы.
Зайдите в ЛК своего оператора и закажите детализация на свою эл.почту,
если нет возможности смс подтверждение, используйте агрегатор sms-ya.ru