Как я переключала тариф в одном из офисов Теле2

Я люблю поговорить по телефону со своими многочисленными друзьями. Но в последнее время толи я слишком много говорила, толи тарифы выросли незаметно для меня, но я устала класть деньги на телефон. Надо сказать, что к оператору Теле 2 я перешла из МТС и в то время экономия на мои разговоры получилась ощутимая.

Люблю поговорить по телефону

4 января, в первый рабочий день наступившего Нового года, я отправилась в ближайший офис Теле 2 подобрать себе другой, более выгодный тариф. За стойкой офиса стояла заспанная девушка и к тому же сильно кашляла. Вместе с ней мы выбрали тариф Мой разговор, дающий мне возможность 200 минут разговора на звонки телеоператоров моего региона, 50 смс и 2048МБ интернета.

Стоимость пакета услуг составила 199 рублей и с учетом моего остатка, девушка сказала, что мне надо до нужной суммы доплатить 135 рублей. Что я и сделала, и довольная собой отправилась домой.

Прошло 3 дня. В разговорах я перестала себя ограничивать; ведь были выходные дни, праздники и я общалась от всей души. 7 января, на Рождество, я получила смс: «На Вашем счету менее 5 рублей…». Я в то время была далеко от города, поэтому разбираться в офис пришла 15 января. Ну не могла я за 3 дня проговорить 200 минут!

За стойкой стояла та же девушка, но, явно посвежевшая, и без признаков болезни. Оказалось, что она ничего не сделала! Очень извинялась! Пришлось опять платить 200 рублей. Теперь отсчет времени пошел с 15 января.

Сотрудники теле2 за стойкой

Писать жалобу не стала. Сделала скидку на болезнь и прошедшие праздники! Но этот случай дал понять, насколько выгоден тариф! На 25 января у меня еще 134 минуты безлимитных звонков на номера других операторов моего региона, хотя в разговорах, по-прежнему, себя не ограничиваю!

(оценок: 1)

Оставить комментарий

Adblock
detector