Несколько способов заблокировать сим карту

SIM – это не просто кусок пластика, но и свидетельство договора, заключенного между пользователем и провайдером связи. Поэтому инструкция, как заблокировать сим карту Теле2, поможет урегулировать отношения в случае кражи или потери телефона, а также при желании отказаться от услуг связи вовсе.

Способ «вечной» блокировки сим-карты

Оператор сотовой связи предоставляет универсальные способы, как заблокировать сим-карту Теле2, поэтому не важно, по какой причины вы хотите это сделать. Однако закрытую по желанию SIM можно повторно активировать, поэтому большинство способов представляют собой временное решение. При восстановлении SIM возвращается прежний тарифный план, а также сохраняется баланс в том виде, которым он был до блокировки.

В случае, если клиент хочет получить остаток по балансу после деактивации, речь идет о разрыве договора с оператором сотовой связи. Для этого необходимо обратиться в ближайший офис обслуживания вместе с паспортом. Обратите внимание! Разорвать взаимоотношения с провайдером связи может только тот клиент, на имя которого была оформлена SIM. Саму сим-карту при себе иметь не обязательно. Наряду с договором о блокировке услуг, составляется договор о возврате денежных средств с указанием способа их перечисления.

Временная блокировка сим карты Теле2

В случае если сим-карта потеряна или телефон украли, клиент также может обратиться в офис Теле2. Однако в таком случае обычно сразу же составляется заявление на восстановление симки, которую можно забрать через несколько дней. Также временно заблокировать SIM можно:

  • По номеру горячей линии;
  • В личном кабинете пользователя.

Оба решения дистанционные, поэтому для их осуществления потребуется всего пара минут.

Позвонив оператору

Позвонить с целью приостановления услуг связи клиент может с любого номера. В случае, если пользователь считает, что с симки пытаются снять деньги мошенники, звонок можно осуществить прямо с той карты, которая будет блокироваться. Номер горячей линии:

  • 611 для абонентов Теле2;
  • 84959797611 для звонков со стационарных телефонов Москвы и области. Номера для звонков из других областей можно узнать на официальном сайте Теле2.

При звонке потребуется указать паспортные данные владельца симки, а также PUK, который находится на конверте, в котором продавалась SIM. В случае, если клиент не может озвучить PUK, оператор линии поддержки уточнит последние операции с номером (даты и суммы пополнения и последние номера, на которые были совершены звонки с симки).

Через личный кабинет

Для приостановления работы карточки необходимо, чтобы клиент ранее активировал личный кабинет. Также блокировка доступна только тем клиентам, которые в данный момент имеют симку на руках, но при этом планируют на несколько месяцев уехать, к примеру, заграницу и не хочет, чтобы на счет начислялась абонентская плата.

После успешной авторизации в личном кабинете необходимо пройти по веткам:

  • Помощь;
  • Действие с номером и счетом;
  • Блокировка и восстановление SIM.

Справка! Личный кабинет периодически меняет названия разделов, поэтому возможно придется обратиться к навигации по сайту. В разделе «Блокировка и восстановление сим-карты» перечислены способы деактивации, а также есть кнопка для приостановления работы SIM. При ее нажатии появляется поле для кода, который приходит на телефон. После ввода кода симка деактивируется.

Обратите внимание! Восстановить сим-карту в личном кабинете после блокировки можно только в том случае, если в настройках указана авторизация по постоянному паролю. Иначе доступ в личный кабинет Теле2 просто будет потерян. Также при добровольной деактивации длительнее 3 месяцев, восстановление не всегда сопровождается возвратом номера, так как он может уйти в базу доступных комбинаций для новых клиентов.

Временная блокировка может стать постоянной, если пользователь решит не восстанавливать ее работу в дальнейшем. Дополнительно оповещать об этом провайдера не требуется.

(Пока оценок нет)

Оставить комментарий

Adblock
detector