Обзор корпоративного тарифа “Бета”

Подключить тариф для организаций и предпринимателей, в том числе адвокатов и нотариусов, просто: соберите необходимые документы и подайте заявку одним из способов.

Лучший оператор

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Тариф “Бета” от мобильной компании “Теле2”, действующий на территории России (кроме Севастополя и Крымской республики) и предназначенный для бизнес-использования, можно подключить двумя способами:

Как подключить

  • Зайти на ссылку официального сайта msk.tele2.ru/business/tariff/beta и нажать кнопку “Подключить”, заполнить данные: регион расположения, наименование предприятия, его статус, фамилия-имя контактного лица в организации, телефон (можно также добавить дополнительный городской телефон и адрес электронной почты). После проверки заполненных данных останется ввести проверочную капчу и нажать на кнопку “Отправить”.

Обратите внимание: подавая заявку, вы заранее соглашаетесь при оформлении договора сообщить паспортные данные, которые используются исключительно для подписания контракта на бизнес-обслуживание. Также вы подписываетесь на стандартную обработку данных в целях оказания качественного обслуживания мобильного номера.

  • С помощью сертификата квалифицированной электронной подписи на портале ЭДО, электронного документооборота (договор заключается дистанционно в электронном виде). Для этого зайдите на “Регистрацию” (lk.tele2.ru) или просто войдите в свой кабинет (вкладка “Вход”), предварительно скачав плагин Criypto Pro по следующей ссылке: edo.tele2.ru/classes/cadesplugin.exe; установите программный исполняемый файл двойным кликом по нему мышью.

После успешного окончания установочного процесса выберите на странице регистрации сертификат и нажмите на кнопку начала регистрации, расположенную выше – вам поступит звонок от специалиста службы поддержки для уточнения условий.

Важно: для начала работы с порталом необходимо выполнить вход, нажав на соответствующую кнопку в правом верхнем углу сайта.

При подключении тарифного плана вам понадобятся документы, перечисленные в разделе old-msk.tele2.ru/business/podklyuchitsya/neobhodimye-dokumenty/. Бумаги, предоставляемые ИП, юридическим лицом, нотариусом, адвокатом, дипломатическим представительством или филиалом иностранной компании, отличаются. Те документы, которые подаются без приложения удостоверения (нотариального удостоверения, которое можно найти в этом разделе), должны быть подтверждены подписью ответственного лица компании (организации, индивидуального предпринимателя). Весь пакет документов подаётся в один из сети офисов или с помощью интернета, заявление предоставляется в двух экземплярах.

Чтобы отключить услугу, получить счета или отправить документы, можно написать письмо на электронный адрес компании “Теле2”: corpzapros@tele2.ru или из личного кабинета. Условия по общему предоставлению услуг описаны здесь: spb.tele2.ru/media/5914907/usloviya-okazaniya-uslugi-do-02112015.pdf.

Условия интернета на тарифе Бета

Что включено в тариф

В тариф “Бета”, стоимость которого за месяц составляет 450 рублей, включаются такие услуги и сервисы (указана плата для Москвы и МО):

– 10 гигабайт интернета;

– звонки на любой телефон России в объёме 1000 минут;

– бесплатные входящие звонки;

– SMS и/или MMS в размере 1000 штук;

– бесплатные звонки внутри контакта или на телефоны “Теле2” домашнего региона, а также на телефоны “Теле2 Россия”;

– звонок на остальные номера вашего домашнего региона – 1,5 р./минута.;

– звонки на все остальные телефонные номера по России – 3 р./минута;

– тарифы на телефонную мобильную связь за границей: СНГ – 30 р./минута, Европа, Балтика – 49 р./минута, остальные страны – 69 р./минута, для спутниковой связи на аппараты Aeromobile, Inmarsat, DTAG, Ellipso, Emsat, Global Networks, GlobalStar, ICO, Iridium, Onair, Oration, Thuraya, Cubio, MCP, Seanet – 250 р./минута;

– стоимость сообщений: по стране – 1 р./шт., на международные телефоны – по 5,50 р./шт., MMS-сообщения – 6,50 р./шт;

Важно! В течение 10 дн. с момента оформления необходимо предоставить паспортные данные, номера сотрудников вашей организации и её адрес.

Прочие условия

  1. Получение счетов на пополнение счёта вашего предприятия будет производиться бесплатно с использованием эл.подписи или любым другим удобным способом (по почте, в кабинете, по услуге дистанционного обслуживания, в офисе оператора).
  2. Пополнение счёта можно сделать:
  • наличкой на телефон из графы “Служебный номер” или с помощью карты для экспресс-оплаты (платежи и получение карты осуществляются в салонах мобильного оператора “Теле2” по паспорту и доверенности),
  • по безналу на реквизиты “Теле2”,
  • с номера мобильного сотрудника вашей компании,
  • с помощью перевода с VISA/MasterCard, Я.Д, или WebMoney.
  1. При остатке неистраченного лимита по минутам, гигабайтам или СМС/MMS, он переносится на следующий отчётный период. Это не касается акционного или дополнительного интернет-трафика (действует для всех регионов распространения тарифа “Бета”, кроме Магаданской области, Еврейской автономной области, Камчатского края, а также кроме ситуации изменения тарифа).
  2. При возникновении спорных вопросов позвоните 686 (для абонентов “Теле2”) либо перейдите в раздел “Помощь и поддержка” для связи с онлайн-менеджером. При установке кодового слова (определяется после отправки заявления: spb.tele2.ru/media/937686/15_zayavlenie-na-ustanovku-kodovogo-slova-dlya-obsluzhivaniya-v-zvonkovom-centre.doc на указанный выше адрес эл.почты) паспортные данные называть оператору не придётся.
  3. Для возврата, переноса денежных средств, подключения дистанционного обслуживания или установки кредита вашей организации зайдите в подраздел “Отправить заявление без визита в офис” (доступно лишь при наличии электронной подписи).
  4. Узнать остаток пакета можно, набрав комбинацию: *255*0# (трафик) или *105*2# (персональные подсчёты квоты); потраченные деньги: *105*3#, доступные деньги *105*1#.

В тарифный план “Бета” от “Теле2” также автоматически входят бесплатные услуги:

  • «Переадресация вызовов»,
  • «Международный и междугородный доступ»,
  • «Поездки по России»,
  • «Перенос остатков»,
  • «Роуминг за рубежом»,
  • «Ожидание/Удержание вызова»,
  • «SMS/MMS» и «USSD»-запросы,
  • «Я на связи»,
  • «Голосовая почта»,
  • «Автоопределитель номера»,
  • «Доступ к контенту»,
  • услуги, основанные на базе пакетной передачи данных,
  • «Информер», “Активный ноль”, “Маячок” (используются при нулевом балансе),
  • и платные услуги:
  • “Кто звонил” (0,60 р./день);
  • “Городской семизначный федеральный номер” (10 р./день).
  1. Если ваша компания не использует сим-карту тарифа “Бета” на протяжении 4-х месяцев, счёт может быть заблокирован (с одновременным списанием средств). В случае, когда баланс не достиг нуля или отрицательного значения, а ваши сотрудники в течение 120 дн. не производят действия, за которые списываются деньги, в конце отчётного периода (обычно он составляет месяц) дополнительно списывается 30 р.

При нулевом или минусовом балансе, который держится в течение 180 дн., будет произведён односторонний отказ от пакета услуг (разрыв договора). Если автоматическая попытка списания средств, производящаяся 10 числа, не удалась, тарифы меняются.

Посмотреть бланки необходимых для работы документов можно тут: old-msk.tele2.ru/business/pomosh-i-obsluzhivanie/docs/.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

1 комментарий к “Обзор корпоративного тарифа “Бета”

  1. Добрый день. Подскажите,пожалуйста, куда обратится . У нас подключен корпоративный тариф Бета, но минуты внутри корпоратива снимают. Мы неоднократно обращались в службу поддержки, но результатов по сегодняшний день никаких нет. Хотелось бы узнать когда устранят неполадку и к кому обратиться за ответом. С уважением Екатерина. г. Ковров ИП Галянкина

Оставить комментарий