Услуга Плюс навигация необходима для ориентации на местности в путешествии, определения оптимального маршрута при поездке на транспорте, получения информации о заторах, поиска сведений о передвижении общественного транспорта.
Использование приложения актуально по следующим причинам:
- отличная замена изнашивающихся бумажных карт для ориентации на местности;
- всегда актуальные сведения о навигации и движении на дорогах;
- карты установлены в устройство и не занимают место;
- невысокая цена.
Как подключить
Владельцы мобильных или иных подходящих устройств могут легко подключить данный сервис. Для этого достаточно набрать номер *155*531# и нажать кнопку вызова. Но сначала нужно стать клиентом компании, выбрав номер и подходящий тариф.
Также услугу можно подключить, зайдя в Личный кабинет и перейдя к разделу Управление услугами. Найдите её и нажмите кнопку подключения. Если у Вас достаточно денег на счету, её подключат.
Сколько стоит
Сервис Плюс навигация от Теле 2 предоставляется на таких условиях. Первое подключение делается бесплатно. Размер абонентской платы за пользование составляет 2,5 руб. в день. При повторном подключении тоже платят 2,5 рубля. Следует отметить, что стоимость данной услуги одинакова для всех регионов России. Цены по регионам не отличаются. Что в Москве, что в Рязани, что в Ханты-Мансийске, они будут одинаковыми. Оператор не работает в Крыму.
Но, если предоставление услуги имеет решающее значение в выборе поставщика Интернета или мобильной связи, но нужно ориентироваться на стоимость выбранного тарифа. В разных регионах, цены на тарифы отличаются. Примеры указаны в Таблице в рублях.
Тариф | Цена в Москве и области | Цена в Республике Коми | Цена в республике Бурятия | Цена в Магадане |
---|---|---|---|---|
Мой теле 2 | 7 | 7 | 8 | 7 |
Мой разговор | 199 | 199 | 199 | 290 |
Мой онлайн | 399 | 299 | 299 | 450 |
Мой онлайн+ | 799 | 399 | 499 | 650 |
Как проверить остаток трафика
Остаток трафика проверяется одним из трех способов:
- Использование специальной команды;
- Посещение Личного кабинета;
- Звонок в справочный центр.
Первый способ самый удобный. Достаточно просто взять телефон и набрать *155*0#, а затем сделать вызов. С посещением персонального раздела сайта тоже не будет проблем, поскольку у него удобный интерфейс. А если нет Интернета, а команда забыта или хочется задать какие-то вопросы, то нужно набрать оператора одним из следующих методов:
- Связаться по номеру 611;
- В условиях международного роуминга набирают +7 9515200611;
- Чтобы поговорить с городского телефона и с сотового других операторов, звонят по номеру 88005550611;
- Переход на страницу tele2.ru/help/feedback/complain/ и заполнение размещенной там формы;
- Воспользоваться сетью Вконтакте. Это удобно, если человек в данный момент уже вошел в неё.
Прочие условия пользования
При применении приложения есть ряд тонкостей, связанных с тарификацией:
- При открытии ссылок, ведущих на другие сайты, объем информации оплачивается согласно выбранному тарифу.
- Учитывается и автоматический трафик. К нему относится обновление программного обеспечения телефона, разных приложений и др.
Таким образом, подключить и использовать описанный сервис достаточно просто. Трафик упомянутых служб Яндекса не учитывается, но следует обращать внимание на переходы к другим страницам или выход в Интернет, осуществляемый программами.
Цена на предоставление услуги везде одинакова, поэтому нужно ориентироваться на стоимость тарифа в регионе.