Описание услуги “Плюс навигация”

Услуга Плюс навигация необходима для ориентации на местности в путешествии, определения оптимального маршрута при поездке на транспорте, получения информации о заторах, поиска сведений о передвижении общественного транспорта.

Лучший оператор

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Использование приложения актуально по следующим причинам:

  • отличная замена изнашивающихся бумажных карт для ориентации на местности;
  • всегда актуальные сведения о навигации и движении на дорогах;
  • карты установлены в устройство и не занимают место;
  • невысокая цена.

Как подключить

Владельцы мобильных или иных подходящих устройств могут легко подключить данный сервис. Для этого достаточно набрать номер *155*531# и нажать кнопку вызова.  Но сначала нужно стать клиентом компании, выбрав номер и подходящий тариф.

Также услугу можно подключить, зайдя в Личный кабинет и перейдя к разделу Управление услугами. Найдите её и нажмите кнопку подключения. Если у Вас достаточно денег на счету, её подключат.

Сколько стоит

Сервис Плюс навигация от Теле 2 предоставляется на таких условиях.  Первое подключение делается бесплатно. Размер абонентской платы за пользование составляет 2,5 руб. в день. При повторном подключении тоже платят 2,5 рубля.  Следует отметить, что стоимость данной услуги одинакова для всех регионов России.   Цены по регионам не отличаются. Что в Москве, что в Рязани, что в Ханты-Мансийске, они будут одинаковыми. Оператор не работает в Крыму.

Но, если предоставление услуги имеет решающее значение в выборе поставщика Интернета или мобильной связи, но нужно ориентироваться на стоимость выбранного тарифа. В разных регионах, цены на тарифы отличаются.  Примеры указаны в Таблице в рублях.

Тариф Цена в Москве и области Цена в Республике Коми Цена в республике Бурятия Цена в Магадане
Мой теле 2 7 7 8 7
Мой разговор 199 199 199 290
Мой онлайн 399 299 299 450
Мой онлайн+ 799 399 499 650

Как проверить остаток трафика

Остаток трафика проверяется одним из трех способов:

  • Использование специальной команды;
  • Посещение Личного кабинета;
  • Звонок в справочный центр.

Первый способ самый удобный.  Достаточно просто взять телефон и набрать *155*0#, а затем сделать вызов. С посещением персонального раздела сайта тоже не будет проблем, поскольку у него удобный интерфейс.  А если нет Интернета, а команда забыта или хочется задать какие-то вопросы, то нужно набрать оператора одним из следующих методов:

  • Связаться по номеру 611;
  • В условиях международного роуминга набирают +7 9515200611;
  • Чтобы поговорить с городского телефона и с сотового других операторов, звонят по номеру 88005550611;
  • Переход на страницу tele2.ru/help/feedback/complain/ и заполнение размещенной там формы;
  • Воспользоваться сетью Вконтакте. Это удобно, если человек в данный момент уже вошел в неё.

Прочие условия пользования

При применении приложения есть ряд тонкостей, связанных с тарификацией:

  • При открытии ссылок, ведущих на другие сайты, объем информации оплачивается согласно выбранному тарифу.
  • Учитывается и автоматический трафик. К нему относится обновление программного обеспечения телефона, разных приложений и др.

Таким образом, подключить и использовать описанный сервис достаточно просто. Трафик упомянутых служб Яндекса не учитывается, но следует обращать внимание на переходы к другим страницам или выход в Интернет, осуществляемый программами.

Цена на предоставление услуги везде одинакова, поэтому нужно ориентироваться на стоимость тарифа в регионе.

(Пока оценок нет)

Оставить комментарий