Снимают деньги за контент

Проблема снятия денег за контент на который сам абонент якобы не подписывался, существует с самого начала предоставления услуг связи Теле2.

Лучший оператор

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Еще до появления данной компании все операторы получали вопросы, связанные со списанием средств со счета телефона от людей, которые яростно заявляли, что «я не подписывался и не подключал ни каких услуг» и не нужно говорить, что у этого оператора все делается нарочно, и они сами добавляют такие услуги, чтобы на вас заработать. Это не так!

Вот пример случайного подключения платного контента, за которые будут снимать деньги с телефона. Вы решили посмотреть какой-нибудь фильм, сериал, послушать музыку или почитать новости на сомнительном ресурсе, который нашли через поисковую систему. Перешли по нему и у вас высветилось вот такое окно (фото примеры):

Даже случайно нажав на кнопку (не важно, какое у нее название), вы автоматически добавили себе подписку, благодаря которой с вас ежедневно или еженедельно, или ежемесячно будут снимать деньги. А все произошло, потому что посетитель сайта не стал тщательно рассматривать высветившееся окно и сразу перешел к действиям, нажал на кнопку.

Но на ней ведь написано, что доступ платный и даже указана сумма снятия: 20 рублей иногда это 100, а бывает и 300 рублей.

Чья это ошибка, оператора или ваша? Вы можете сказать, что ошибка Теле2, т.к. они должны запрещать подобные окна, но они не могут этого сделать, т.к. эти окна размещают владельцы интернет сайтов, на который вы заходите, и они же получают деньги за списание средств с вашего телефона.

Оператор, конечно же, получает часть денег с такой рекламы, но прямого отношения к подключению платных услуг он не имеет. Это идет через сервисы, биллинги, в общем, систему, которая не понятна простому держателю сотового телефона.

Есть и ситуации, когда абонент запрашивает баланс и получает в ответ смс, где внизу под ответом дана какая то реклама в виде «ТВ бесплатно месяц, для подключения отправьте….» человек отправляет ответ, подключает бесплатные телеканалы, но спустя этот месяц период бесплатного предоставления услуги заканчивается и потом начинают списывать средства.

Итог всего этого действа такой, что надо внимательней читать и смотреть на какие сайты вы заходите, на какой номер вы хотите сделать смс ответ. И самое главное никогда не вводить свой номер телефона на сомнительных сайтах, где якобы после ввода вы получите бесплатную смс и сможете пользоваться ресурсом!

Для проверки платного контента на вашем сотовом используйте комбинацию *189# или прочитайте отдельную инструкцию как отключить подписки и услуги на Теле2.

(оценок: 2)

2 комментария к “Снимают деньги за контент

  1. Считаю, это лукавство говорить, что “они не могут этого сделать, т.к. эти окна размещают владельцы интернет сайтов” и “прямого отношения к подключению платных услуг он не имеет”.
    Имеют. И могут. Оператор может прописать жесткие условия сервиса для владельцев сайтов. Посадить человека для разбора претензий. Если подтверждается что подписка произведена по форме не соответствующей требованиям оператора – партнер (сервис подписки) отключается. Всё, проблема снята. Но для сервисов подписок это смерти подобно, так как большую часть денег они получают именно таким жульническим путем. И поэтому оператор на это не пойдет!

    • Здравствуйте. Причина не в операторе, а в законах. Если такое массово распространено, значит это законно. Конечно смотря с финансовой стороны не только Теле2, но и МТС, Мегафон, Билайн, операторов ближнего зарубежья, им это выгодно… Я вам больше скажу, что в Европе такой вид подписок очень хорошо набирает популярность, но там немного жёстче условия по условиям подписки, т.е. не так как у нас в один клик.

Оставить комментарий