Tele2 решает вопрос компенсации абонентам пострадавшим от сбоя

Сразу из нескольких регионов страны стали поступать жалобы от абонентов оператора Tele2 на плохое качество связи и мобильного интернета. Пресс-служба поставщика связи 6 сентября дала разъяснения по данной ситуации, объяснив временные неудобства проведением технических работ, цель которых являлось улучшение качества мобильного интернета.

7 сентября были выявлены неполадки на магистральных линиях сразу в пяти регионах, которые и стали источником проблем голосовой связи. По информации самого оператора сбои голосовых соединений были зафиксированы в Томске, Сыктывкаре, Ижевске, Кемерово и Нижнем Новгороде.

Официальный представитель компании Tele2 Ольга Глушина сообщила, что пострадавшим от сбоя абонентам оператор планирует сделать компенсацию за причиненные неудобства.  Руководство компании сейчас решает в каком виде она будет выполнена.

Напомним, что крупные сбои в работе мобильных операторов уже случались в этом году дважды и оба произошли у Мегафона.

Крупнейший сбой за всю историю компании в мае текущего года оставил без связи всех пользователей Москвы и Поволжья. Спустя месяц абоненты тех же регионов наблюдали сбои голосового соединения.

Мегафон компенсировал своим абонентам, которые пострадали от майского сбоя, в виде 50 минут разговоров и 1 гигабайта мобильного интернета или бесплатный просмотр одного фильма в Мегафон.ТВ из новой коллекции и 2 гигабайта мобильного трафика, на выбор.

(Пока оценок нет)

Оставить комментарий

Adblock
detector