Tele2 решает вопрос компенсации абонентам пострадавшим от сбоя

Сразу из нескольких регионов страны стали поступать жалобы от абонентов оператора Tele2 на плохое качество связи и мобильного интернета. Пресс-служба поставщика связи 6 сентября дала разъяснения по данной ситуации, объяснив временные неудобства проведением технических работ, цель которых являлось улучшение качества мобильного интернета.

7 сентября были выявлены неполадки на магистральных линиях сразу в пяти регионах, которые и стали источником проблем голосовой связи. По информации самого оператора сбои голосовых соединений были зафиксированы в Томске, Сыктывкаре, Ижевске, Кемерово и Нижнем Новгороде.

Лучший оператор

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Официальный представитель компании Tele2 Ольга Глушина сообщила, что пострадавшим от сбоя абонентам оператор планирует сделать компенсацию за причиненные неудобства.  Руководство компании сейчас решает в каком виде она будет выполнена.

Напомним, что крупные сбои в работе мобильных операторов уже случались в этом году дважды и оба произошли у Мегафона.

Крупнейший сбой за всю историю компании в мае текущего года оставил без связи всех пользователей Москвы и Поволжья. Спустя месяц абоненты тех же регионов наблюдали сбои голосового соединения.

Мегафон компенсировал своим абонентам, которые пострадали от майского сбоя, в виде 50 минут разговоров и 1 гигабайта мобильного интернета или бесплатный просмотр одного фильма в Мегафон.ТВ из новой коллекции и 2 гигабайта мобильного трафика, на выбор.

(Пока оценок нет)

Оставить комментарий