Тщетная попытка смены тарифа ради экономии при звонках из-за границы

Интересная ситуация, связанная с изменением тарифа для телефона моей жены (и моего телефона тоже) в целях экономии средств на роуминге, случилась летом 2013 г.

В это лето моя супружница собиралась в свой отпуск съездить (мы живем в г. Томске) на родину в Киргизию. Чтобы каким-то образом удешевить неизбежный роуминг при звонках из Киргизии в Томск мы отправились за советом в ближайший салон связи Теле2.

Наша проблема было менеджерам вполне понятна, так как мы были явно не первые, кто обратился с таким вопросом, а потому сразу же присоветовали в своих личных кабинетах на сайте Теле2 сменить тариф «Оранжевый» на «Зеленый», будто бы и предназначенный как раз для таких случаев и позволяющий экономить до 15% на роуминге. Так и сделали – поменяли тариф, но для проверки поменяли тариф и мне, так предстояла поездка в Новосибирск, а потому и ожидалось включение роуминга при пересечении границы Томской области.

Все шло по плану: пересекли границу Томской и Кемеровской областей и на сотовый тут же пришло сообщение: «Включена услуга роуминга для Вашего тарифа «Оранжевый»»! Это вызвало недоумение, так как должен быть «Зеленый». После того как закончилась поездка в Новосибирск, зашел в свой ЛК на Теле2 и увидел, что определен тариф «Зеленый» – пришлось вновь обращаться в салон, где тоже весьма удивились такому несовпадению, но убедили меня, что скорее всего был сбой.

Тем не менее, улетевшая из Новосибирска в Бишкек супруга, еще на пути в аэропорт Толмачево, позвонив, сообщила, что роуминг у ее телефона включился на тарифе «Оранжевый», при этом в ее ЛК (я лично убедился) на сайте Теле2 тариф был определен как «Зеленый». Роуминг международный на телефоне жены уже в Бишкеке все также включался на тарифе «Оранжевый». Эту забавную ситуации впоследствии так никто из спецов компании (ни в точках  г. Томска, ни через обратную связь на сайте) не смог ни объяснить, ни прокомментировать.

(оценок: 1)

Оставить комментарий

Adblock
detector