Что меня подтолкнуло перейти на Теле2

Очень долго я не решалась перейти в «Теле2», оставаясь верной самому первому своему оператору. Хотя было множество недочетов в его работе, высокие цены и постоянный спам, но я никак не могла обрубить все концы и уйти в другую компания. И даже то, что все домашние и друзья были уже в «Теле2», все равно не могло заставить меня сменить оператора. Пока не произошел один случай.

Однажды дочка выключила телефон, а когда включила его, то по ошибке ввела неправильный пин-код – вместо четырех нулей набрала четыре единицы. Она была полностью уверена, что набирает правильный пин-код и в результате заблокировала телефон.

Пришлось мне звонить в службу поддержки Теле2 и объяснять ситуацию. Я настраивалась на непростой разговор и была готова оплатить помощь оператора. Ведь совсем недавно моя знакомая оказалась в аналогичной ситуации и пыталась разблокировать телефон у того оператора, услугами которого пользовалась я. В результате ей пришлось купить новую сим-карту и еще долго восстанавливать все утеряные номера телефонов.

Каково же было мое удивление, когда девушка-оператор, доброжелательно выслушав меня, сообщила мне правильный пин-код и помогла разблокировать телефон. Более того, когда мы с ней оживили дочкин аппарат, оператор предложила удалить ввод пин-кода и заодно проверить подключенные приложения. Вместе мы навели порядок в телефоне дочери и перевели ее на более выгодный тариф, который посоветовала оператор.

Оператор произвела на меня такое неизгладимое благоприятное впечатление, что на следующий же день я отправилась в ближайший салон компании и оформила сим-карту. И вот уже за несколько лет ни разу не пожалела о своем решении.

Потом мне неоднократно приходилось по разным вопросам обращаться в службу поддержки. Всегда это было приятное, доброжелательное общение и квалифицированная, профессиональная помощь.

(оценок: 1)

Оставить комментарий

Adblock
detector