Мобильная связь – это та сфера, в которой кроются вопросы, возникающие у пользователей. Кто-то беспокоится по поводу медленного интернета, другие же пользователи пытаются понять, что у них за тариф. И этот список бесконечен.
Когда у сотовых операторов происходят сбои, техническая поддержка получает в разы больше звонков, нежели во время нормальной работы связи. «Теле2» не исключение – call-центр у компании также имеется.
Есть абоненты, которые хотят знать как позвонить оператору Теле2 из-за резкого списания денежных средств, но этой причине нет смысла так делать, ведь в Личном кабинете можно получить детализацию счета за считанные секунды. И лучше увидеть эту информацию, нежели выслушать от службы поддержки, до которой не всегда дозвонишься.
Так как у большинства абонентов вопросы пересекаются, появились системы самообслуживания, дабы сотрудникам тех поддержки не приходилось постоянно отвечать на одни и те же обращения тысячам, даже десяткам тысяч клиентов «Теле2». Да и самим пользователям проще лично получить информацию, чем тратить время на связь с оператором.
Как связаться с оператором
Самый простой способ : позвоните по номеру 611
Не всегда система самообслуживания может «спасти» абонента. В таких ситуациях звонок оператору становится необходимостью.
Допустим, если неожиданно ухудшился уровень связи, вряд ли абонент разберется в этом вопросе самостоятельно. Поэтому техническая поддержка становится в таком случае единственной попыткой узнать, что происходит со связью.
Напрямую с другого оператора
Номер у call-центра простейший, запомнить три цифры будет несложно – 8 800 555 0611. Если же вам постоянно приходится работать с большим количеством номеров, запишите данный номер в «Контакты». Кстати, в договоре, который абонент получает при оформлении сим-карты «Теле2», этот номер есть.
Если хотите узнать конкретную информацию, связанную с номером, без паспортных данных вам ее не сообщат. Ну, а если нужна информация, связанная с тарифами, или же какими-то услугами, никаких данных от вас не потребуют.
Кстати, чтобы постоянно не «возиться» с паспортными данными, лучше установить кодовое слово, после оглашения которого вам в офисе, или же во время звонка оператору, сотрудник может предоставить всю необходимую информацию. Установка кодового слова происходит только в подразделениях «Теле2».
Звонок на номер 611 совершаются бесплатно. Соответственно, денежные средства за разговор с оператором не спишутся со счета.
Внимание! Звонок будет бесплатным в том случае, если абонент находится в домашнем регионе!
Для роуминга
Позвонить бесплатно можно находясь и за пределами «дома». Для этого оператор предлагает своим клиентам номер — +7 (951) 520-0611. По поводу международного роуминга – данный номер распространяется и на него.
Невозможно дозвониться оператору ,происходит автоматическое отключение!!!!!!!!!!!! После этого хочется отключиться!!!!!
Невозможно дозвониться оператору ,происходит автоматическое отключение!!!!!!!!!!!!