19 октября в заведении Хлеб и вино была презентована новая стратегия развития компании Tele2, которую презентовала тамбовская команда. Коротко о данной программе развития поведала Олеся Евсеева (коммерческий директор) и Кашников Артемий (директор Tele2).
Абоненты мобильной связи уже давно воспринимают Tele2, как полноценного оператора. Некоторые субъекты России имеют зону покрытия до 90%, оставляя далеко позади всех остальных конкурентов.
Компания планирует не только быть в составе «большой четверки» операторов, но и внедрять инновационные продукты, которых еще не было на рынке связи. В планах компании — стать самым качественным мобильным сервисом, а также лучшим работодателем. При чем нововведения никак не скажутся на тарифах в 2018 году, они останутся, как и прежде, ниже средних на отечественном рынке.
В Тамбовской области Tele2 имеет максимальный охват. Все города, поселки городского типа и деревни входят в зону покрытия, обеспечивая качественной голосовой связью на 97% региона. Зона 3G и 4G охватывает 93% и 71%, соответственно, от общей территории области, и обеспечивает интернетом со средней скоростью 6-8 Мбит/с и 12 Мбит/с. Более половины всех зарегистрированных пользователей сети — владельцы смартфонов (5 часть из них LTE).
Весной текущего года компания представила новую тарифную сетку «Мой Теle2» и на сегодняшний день 45% абонентов в Тамбовской области выбрали именно данные тарифы. Главной особенностью и преимуществом данных пакетов стали бесплатные звонки по России внутри сети, а неизрасходованные минуты, сообщения и мегабайты переносятся на следующий месяц.
С 2017 года компания Tele2 все больше отступает от привычных правил и смело экспериментирует с новыми технологиями, начиная от разделения абонентов на группы до внедрения Биг Дата.