Как консультант Теле2 отказал продавать телефон

Бабушка у меня старенькая, ей уже за 80. И вот ближе к 80-летнему юбилею у нее что-то случилось с телефоном. Ни позвонить, ни смс отправить – аппарат ни на что не реагирует. Сами понимаете, в таком возрасте человека без связи оставлять уже страшно, так что решать проблему следовало как можно быстрее.

Кстати, счет Теле2 пополнялся регулярно, так что о проблемах с сим-картой даже и не думали. Пока не обратились к консультантам Теле2.

Не знаю, как у других городах, а у нас в небольшом магазинчике Теле2 оказывают все услуги по связи, а также продают телефоны и всякую мелочевку. Вот за телефоном я сюда и пришла. Показала старый бабушкин аппарат и попросила что-то похожее, но более подходящее для пожилого человека. Спасибо девушке, которая поинтересовалась, а почему же этот телефон нам не подходит.

Буквально за несколько минут она разобралась в проблеме. На симке Теле2 сбились настройки, нужно было лишь обновить их. Так что Теле2 сэкономили нам бюджет. Новый телефонный аппарат покупать не пришлось, бабушка осталась со старым, привычным ей телефоном.

(оценок: 1)

Оставить комментарий

Adblock
detector