Сим-карту от данного поставщика услуг я приобрела 10 лет назад, когда использование мобильных телефонов только набирало популярность. Изначально мною был выбран местный оператор, который после вошел в состав компании Теле2.
Два года назад я решила перейти на МТС, но не со своим старым номером, а купила новую сим-карту. Причина перехода была достаточно банальна: отсутствие скоростного соединения на Теле2. Для меня это очень важно, так как я являюсь активным пользователем интернета. Однако сотрудничество с МТС вскоре стало вызывать проблемы.
Списание средств происходило некорректно, операторы отвечают хамством при личном общении, а для того чтобы заблокировать сим-карту, мне нужно отправляться в другой город!
Оказывается, что салон МТС, где я купила сим-карту – это на самом деле розничная сеть по торговле мобильниками, не более. Недавно появился повод порадоваться. Наконец компания Tele2 начала оборудовать свои станции антеннами, благодаря которым появилась связь 3G и 4G.
Старую сим-карту Т2 я не блокировала, поэтому с удовольствием вернулась к ее использованию. За все время, пока я была абонентом Tele2, у меня ни разу не возникало проблем с обращениями к операторам. Восстановить утерянную сим-карту можно в любом салоне, возврат некорректно списанных средств возможен в течение суток, и что очень важно, мне никто не подключал платных подписок и прочих услуг, без моего ведома (в компании МТС это успешно и активно практикуют).
Очень порадовало, что теперь абоненты Теле2 могут общаться между собой бесплатно, даже если находятся в разных регионах страны и появились выгодные тарифные планы.
Единственный минус этого оператора – плохо работающее приложение «личный кабинет Теле2» для Андроида. Практически мгновенно съедает трафик, но стабильной работы никак не добьешься. В остальном все отлично.