Начало этой истории положило приобретение ноутбука. Устройство понадобилось для работы. Необходимость «мониторить» сайты и осуществлять рассылку по электронной почте, на первый взгляд, не требует больших затрат трафика, зато требует мобильности.
Исходя из этих нехитрых принципов, был выбран 3G модем с тарифным планом «Интернет для устройства» и «Пакет интернета» на 10ГБ за 250 р.
Первый месяц прошёл «на ура!». В поездках модем проявил себя хорошо. Но аппетиты мои росли, и трафика стало не хватать. Когда пришлось трижды за месяц добавлять трафик (за дополнительную плату), пошла за советом в центр продаж.
Консультанты оказались замечательные, толково всё разъяснили, а то от информации из интернета «глаза разбежались». На выбор предложили два варианта. Предупредили о сгорании остатков при смене тарифа. Предложили оплатить и перевести сразу на новый тариф 2018 года. Вот тут и возник курьёз. Ни разу самостоятельно не пополняя счёт прежде, я на терминале выбирала оплату интернета. Четыре раза. Пока добрый менеджер не подсказал, что нужно мобильную связь оплачивать. Сты-ы-ыдно…
Зато сразу порадовала возможность сохранения остатка трафика при своевременной оплате. Теперь мой трафик копиться!