Дело было теплым летним днём, когда все люди культурно отдыхали на пляже. Я этим временем ехал в офис теле2, чтобы заблокировать свой счёт и навсегда покончить с этим оператором.
Решился я на этот поступок, когда мне пришло сообщение о списании абонентской платы. Это было не простое списание, а особенное, потому что в этот раз списали в три раза больше денег, чем в прошлом месяце. Я решил разобраться с этой ситуацией и позвонить оператору. Ждать ответа пришлось около десяти минут, что довольно долго, ведь у того же мтс, я ждал не больше пяти, но всё же я дозвонился и мне ответил оператор.
Оператор был как всегда довольно вежлив и добр. Я сразу попросил пояснить, что за непонятные списания происходили на моём лицевом счету, на что мне ответили, что мне сменили тариф. Я был в шоке, ведь я ничего не менял и сим карту не светил ни где. А значит тариф мне сменил сам теле2. Я им это рассказал, на что они мне ответили, что это политика их компании. Я не понял, какая это может быть политика и просто бросил трубку.
На следующий день я уже приехал в офис и попросил блокировку номера, конечно мне спросили почему, но я сказал, что это моя политика. С тех пор я не пользуюсь услугами теле2, однако не считаю этого оператора плохим.
Правильно. Если бы все так поступали, то такого бы безобразия не было.