Как я не смогла пополнить баланс через платежку

Относительно недавно я сменила своего мобильного оператора и теперь пользуюсь услугами Теле2. И пусть прошло не очень много времени, но веселые истории уже произошли.

В самые первые дни после покупки сим-карты, а я купила ее почти сразу же после того, как компания начала своё продвижение, я решила положить на нее деньги. Казалось бы, самый обычный рутинный процесс. Но когда я пришла в салон связи (я пополняла через автомат), то не нашла там графы «пополнить баланс» или «теле2». Я позвала консультанта и объяснила, что мне нужно. Молодой человек посмотрел на этот аппарат так, как будто перед ним инопланетное существо. Он начал водить пальцем над экраном, пытаясь угадать, где же заветный раздел с пополнением баланса. Затем консультант сказал, что понятия не имеет (!), как это работает. Мы простояли ещё минуты две и я пошла в другой салон связи, где мне заявили, что тут не обслуживают карты Теле-2. Сказать, что я была в шоке — не сказать ничего. Мне пришлось класть деньги на карту и идти домой, чтобы пополнить баланс через интернет.

И такое повторилась через неделю. С тех пор я пополняю счёт только картой. Может у людей какая-то нелюбовь к Теле-2, что они мне отказались счёт пополнять, даже не знаю.

(оценок: 1)

Оставить комментарий

Adblock
detector