Как я покупала сим-карту Теле-2, или впечатления на всю жизнь

Относительно недавно я решила сменить своего мобильного оператора. И тут появилась новая компания – Теле2. Я сначала сомневалась, потому что толком никто не пользовался этим оператором, а, следовательно, не было никаких объективных отзывов. Но, на свой страх и риск, я пошла в салон связи и решила купить симку. И вот я стою, кроме меня больше никого нет. Я говорю девушке-консультанту, что мне надо, даю паспорт, на меня оформляют карту. Казалось бы, история на этом может закончиться, но, к сожалению, это было только начало.

У меня с собой совершенно не было мелких денег и даже мелочи. Я дала консультанту 5000 рублей, а симка стоила 150 рублей. Заодно думала таким образом разменять крупную купюру. Она говорит, что сдачи пока что нет (было начало рабочего дня) и говорит, что сейчас спросит напарника о том, есть ли у него деньги для сдачи. Уходя, она забрала с собой купюру. Через минуту она возвращается и дает мне 850 рублей. Я спрашиваю, где еще четыре тысячи, на что она мне отвечает, что я дала ей 1000 рублей! Я заявила, что уверена в том, что дала ей пять тысяч, и что купюры даже по цвету разные и их очень сложно было перепутать. И она начинает меня убеждать в обратном, что я все перепутала, на что я прошу позвать того самого напарника. Но и он начинает говорить, что ему дали тысячу, а не пять.

Я приняла единственное правильное решение и попросила посмотреть камеры видео-наблюдения. Мне естественно отказали и я позвонила директору. Ну хоть номер его мне дали. Он приехал на место, и мы только после его приказа стали смотреть записи. Конечно, там было видно, как я даю пять тысяч, и как девушка даже не отдает деньги своему напарнику. После этого консультанту выписали большой штраф, сим-карту мне отдали бесплатно и извинились.

Но хочется сказать, что несмотря на такие неприятности, работой Теле-2 как оператора я довольна и не жалею, что приобрела их симку.

(оценок: 1)

Оставить комментарий

Adblock
detector