Положительный опыт использования личного кабинета

Связью Теле2 в нашей семье пользуется сын. Подключалась я пару лет назад, выбрав на то время самый выгодный для нас тариф. Но вот стала замечать, что деньги просто уходят в никуда. Вроде, и не звонит он никому, и сообщений не пишет. Интернета на телефоне у него нет в принципе. Идти в офис Теле2 – это нужно время, которого и так всегда не хватает. Так и пришла идея воспользоваться благами цивилизации, а именно – личным кабинетом абонента в Теле2.

Что ж, хочу сказать, что сервис очень удобный. Вход осуществляется по номеру телефона и паролю, который на этот же номер и приходит. Интерфейс простой и понятный, то есть я практически сразу увидела, что сын у меня оформил себе подписку на ежедневные новости спорта и погоды. Вот куда улетали все денежки.

В итоге я отключила абсолютно все платные услуги, а еще – самостоятельно поменяла тариф. За все эти манипуляции никакой платы не сняли, отключение платных подписок и подключение к новому тарифу произошло мгновенно. Теперь плачу 190 рублей в месяц, и ребенок всегда на связи, можно не переживать.

(оценок: 1)

Оставить комментарий

Adblock
detector