Первый опыт прослушивания голосовых сообщений на простом телефоне

Телефончик у меня самый простой «SAMSUNG C130» – не смартфон или айфон – по нынешним понятиям, весьма старенький, но при этом исправно исполняющий две своих основных функции – телефон и пейджер – которыми я и пользовался, но когда в первой декабрьской декаде на мой телефон пришло вот такое sms-уведомление: «У Вас есть голосовое сообщение», то, признаться, я несколько растерялся, так как никогда не пользовался этой возможностью от Теле2, лишь смутно представляя, что таковая услуга существует.

Лучший оператор

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Фото телефона SAMSUNG C130Не найдя в главном меню своего «Самсунга» и намека на категорию «Голосовое сообщение», я сразу же попытался все узнать в ЛК на сайте Теле2. Однако в тот момент на сайте проходила тех. профилактика, а значит, мой ЛК был недоступен, о чем на сайте было выставлено соответствующее предупреждение. Можно было подождать до следующего дня, но меня разобрало любопытство, потому я позвонил в службу поддержки – 611 (Теле2 регулярно напоминает, что по этому номеру бесплатно можно получить справку или помощь), чтобы уже окончательно разобраться с пришедшим голосовым сообщением.

На мой звонок ответила веселая дама, представившаяся Анной – едва выслушав мою фразу о голосовом сообщении и неработающем ЛК, она четко, без экивоков сказала следующее: «Позвоните по номеру 600 или 89528000600 и Вы услышите сообщение». Проделав эту операцию, я мгновенно убедился в компетентности девушки-оператора Анны, что направила меня по верному пути познания, за что весьма ей благодарен.

(оценок: 1)

Оставить комментарий