Первый опыт прослушивания голосовых сообщений на простом телефоне

Телефончик у меня самый простой «SAMSUNG C130» – не смартфон или айфон – по нынешним понятиям, весьма старенький, но при этом исправно исполняющий две своих основных функции – телефон и пейджер – которыми я и пользовался, но когда в первой декабрьской декаде на мой телефон пришло вот такое sms-уведомление: «У Вас есть голосовое сообщение», то, признаться, я несколько растерялся, так как никогда не пользовался этой возможностью от Теле2, лишь смутно представляя, что таковая услуга существует.

Фото телефона SAMSUNG C130Не найдя в главном меню своего «Самсунга» и намека на категорию «Голосовое сообщение», я сразу же попытался все узнать в ЛК на сайте Теле2. Однако в тот момент на сайте проходила тех. профилактика, а значит, мой ЛК был недоступен, о чем на сайте было выставлено соответствующее предупреждение. Можно было подождать до следующего дня, но меня разобрало любопытство, потому я позвонил в службу поддержки – 611 (Теле2 регулярно напоминает, что по этому номеру бесплатно можно получить справку или помощь), чтобы уже окончательно разобраться с пришедшим голосовым сообщением.

На мой звонок ответила веселая дама, представившаяся Анной – едва выслушав мою фразу о голосовом сообщении и неработающем ЛК, она четко, без экивоков сказала следующее: «Позвоните по номеру 600 или 89528000600 и Вы услышите сообщение». Проделав эту операцию, я мгновенно убедился в компетентности девушки-оператора Анны, что направила меня по верному пути познания, за что весьма ей благодарен.

(оценок: 1)

Оставить комментарий

Adblock
detector