Вернули деньги за платные подписки с просьбой остаться с Теле2

Моя семья пользуется услугами Теле2 с момента появления этого оператора в России. Всё работало исправно до поры до времени — год назад мама обнаружила, что с её счёта регулярно списываются деньги за непонятные услуги. Притом немалые, аж по 100 рублей в месяц — это ведь не копейки. Кстати, рекомендуем узнать платные подписки, которые подключены на ваш телефон и могут стать такой же проблемой как из этой истории.

Лучший оператор

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Такого объективно не должно было быть: определённый тариф подключен, забавами вроде ежедневной рассылки анекдотов и прогноза погоды мама не грешила.

Все разговоры со службой поддержки сводились к однотипным ответам “зайдите в личный кабинет, снимите галочки с таких-то пунктов“, “вы, наверное, просто превышаете лимиты тарифа” и т.п. Тогда мама приняла решение отказаться от услуг Теле2 и перейти на МТС или Мегафон. Купила сим-карту, уведомила соответствующих лиц бывшего оператора об отказе, погрустила о деньгах, канувших в Лету, и уже практически забыла о ситуации, как вдруг однажды звонят. Из Теле2.

Опустив подробности, скажу, что некий не обделённый хитростью сотрудник предложил сделку о возвращении мамы к услугам Теле2 с условием возмещения всех денежных средств и восстановления тарифа. Мы долго удивлялись такому поведению, мол, разве мама настолько ценный абонент-богач? Нет, но факт остаётся фактом — к Теле2 она вернулась, и, как ни странно, прецедентов с беспричинным исчезновением денег со счёта больше не было. Магия? Оплошность? Никогда не узнаем.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Оставить комментарий