Tele2 имеет наилучшую репутацию среди российских операторов

В ноябре 2017 года исследовательские компании Reputation Institute и EmCo обнародовали рейтинг деловой репутации отечественных телекоммуникационных компаний. Согласно этому рейтингу новым лидером российского рынка телекоммуникаций стала компания Tele2. Примечательно, что еще в 2011 году этот оператор мобильной связи занимал в данном рейтинге только лишь 6-ую строчку. К слову, тогда лидировали телеком-компании МТС и «Вымпелком». Сегодня эти операторы существенно потеряли свои позиции.

Лучший оператор

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Существует несколько причин столь стремительного взлета Tele2. Одной из этих причин является изменение ценовой политики компании. Кроме того, по мнению экспертов, операторы, обладающие относительно небольшую абонентскую базу, имеют большие шансы на получение позитивных отзывов от клиентов.

Исследование Reputation Institute и EmCo показало, что Tele2 лидирует в категории эмоционального восприятия клиентов. Эта компания набрала 71,5 балл из 100 возможных. Конкуренцию этому оператору может составить только лишь «Мегафон», набравший 71,2 балла. А вот далее достаточно большая пропасть – третье место с 66,7 баллами занимает МТС. В лидирующей пятерке также присутствует «Вымпелком» (65,7) и «Ростелеком» (64,4).

Реклама Теле2

В категории рационального восприятия клиентами ситуация не меняется. В лидерах также находится Tele2 и «Мегафон». При этом рациональное восприятие клиентов на оба этих оператора оказалось лучше эмоционального.

Что касается инновационных технологий, применяемых телекоммуникационными компаниями, то здесь лидирует «Мегафон». Респонденты Reputation Institute и EmCo отдали этой компании 72,9 балла. Tele2 занимает вторую позицию с результатом 70,7 балла. Совсем неподалеку находится «Вымпелком» (69) и МТС (68,1). Исследование также показывает, что Tele2 и «Мегафон» не теряют лидерских позиций и в категории социальной ответственности телекоммуникационных компаний.

Tele2 также показала прекрасные результаты в категории корпоративного управления (75,5). Для сравнения компания «Вымпелком» набрала только лишь 63,5 балла. Tele2 уверенно лидирует и по показателям условий труда (70,6).

Еще один важный показатель для операторов мобильной связи – желание респондентов работать в конкретной телеком-компании. В этом рейтинге лидирует «Мегафон». Тройку лучших замыкает Tele2 и МТС. Что интересно большая часть мужчин-респондентов отдала предпочтение МТС, а женщины проголосовали за «Мегафон». Еще одно интересное наблюдение – Tele2 предпочитает старшее поколение (старше 35 лет), а «Мегафон» – молодое.

Reputation Institute и EmCo проводило свое исследование с применением международных методов измерения репутации. По словам представителя компании EmCo Павла Кима подобное исследование позволяет выявить нематериальные преимущества российских телеком-компании. Это очень важно, так как в условия работы в приблизительно одном ценовом сегменте на первое месте выходит репутация и лояльность клиентов.

Российские операторы уже успели отреагировать на рейтинг Reputation Institute и EmCo. Tele2, «Ростелеком» и «Мегафон» полностью согласны с приведенными показателями. В дальнейшем эти компании постараются сделать все возможное для улучшения своей корпоративной репутации. А вот у МТС возникли серьезные разногласия с результатами рейтинга.

Директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская недвусмысленно намекнула, что некоторые бренды с целью привлечения новых клиентов банально демпингуют. Она считает, что лидером по деловой репутации должны быть сильные бренды, имеющие большее количество клиентов и, соответственно, выручки. Компания «Вымпелком» вообще решила воздержаться от каких-либо комментариев относительно «рейтинга репутации». Представитель этого оператора заявил, что «Вымпелком» «не обращает внимания на сомнительные рейтинги».

Лидерские позиции Tele2 также удивили совладельца компании Qlean и основателя агентства Qmarketing Романа Кумара Виаса. Он считает, что любовь клиентов обратно пропорциональна их количеству. Виас заявил, что чем меньше у тебя абонентов, тем проще предоставить качественный сервис. Поэтому подобные измерения репутации не могут быть объективны.

(оценок: 1)

Оставить комментарий