Со временем, услуги связи стали дороже, переход на другой тарифный план, осуществлялся без уведомления владельца номера. Всё это, катастрофически надоело, и мы решили перейти на ТЕЛЕ2.
Всё началось с того, что у нас, МТС оператор, находился на уровне работы в интернете. Номер стоял в модеме, был трафик без ограничений. Но в одно не очень прекрасное утро, мой сын, сообщил мне, что пришло сообщение от МТС, об ограничении трафика, точнее, об его исчерпании. Такая новость, меня очень сильно удивила, и я решил вытащить сим – карту с модема, и перезагрузить ноутбук, в надежде того, что возникла системная ошибка у оператора.
Но, увы. После включения ноутбука и модема, я сам убедился, что трафик интернета на месяц, был исчерпан. Я сразу же обратился в службу поддержки. Там мне чётко ответили, что с первого числа, этого месяца, вступает в силу лимитированный трафик. Не долго думаю, мы решили все номера МТС, перевести на Теле 2.
На улице стояла прекрасная погода, и мы решили пройтись пешком к ближайшему салону Теле2. Когда вошли в салон, нас уважительно поприветствовали, и предложили все действующие тарифы и номера. После выбора номеров, мы решили, что стоит в одном номере, подключить интернет без ограничений. Так как интернет сейчас, имеет первое место в доме. После объяснений подключения интернета к номеру, нам в течении 2 минут, был подключён интернет.
По истечению одного года, мы обратили внимание, на то, как экономиться наш семейный бюджет, и как сохраняются минуты и смс, после предыдущего месяца. В связи с этим, мы порекомендовали подключиться к оператору и нашим друзьям, от чего и мы получили бонусные балы, а они, «фонтан» положительных эмоций, от компании Tele2.