Компания Tele2 о посещениях центров продаж гостями Москвы

Tele2 проанализировал вопросы, по которым жители из других городов России посещают сервисные центры оператора. Для этого использована функция big data. Как оказалось, в летние месяцы таких обращений было больше от граждан, которые приехали из Ленинградской области и самого Санкт-Петербурга. Чаще всего посещался сервисный центр, предоставляющий услуги связи, который работает в здании аэровокзала «Шереметьево».

Сервисные центры Tele2 Москвы и Подмосковья были посещены абонентами из шестидесяти российских регионов. Наибольшее число пользователей, обратившихся в сервисные центры Tele2, оказались жителями Северо-Западного региона.

Рейтинг наиболее частых посетителей московских офисов Теле2 продолжают граждане Московского региона:

  • Проживающие во Владимирской области;
  • Калуге и области;
  • Жители Тулы.

Почетное пятое место в рейтинге за абонентами, проживающими в Краснодарском крае. Топ 10 замкнули жители далекого Ханты-Мансийского АО.

Посещение клиента офиса компании Теле2

Фото Москва24

«Функция big data позволяет отслеживать проблемы пользователей, приехавших в Москву. Нами были проанализированы мотивы для посещения центров продаж. Установлено, сколько жителей и из каких регионов обслуживали в салонах нашего оператора наиболее часто. Был составлен рейтинг наиболее популярных вопросов. Специалистами департамента по работе с клиентами были сделаны интересные выводы. Попутно посещению точек продаж, работающих в аэровокзалах и на станциях железной дороги, гости столицы посещали очень часто магазины, которые работают на предприятиях торговли и сервиса, находящихся поблизости со станциями метрополитена».

Чаще всего обращались по поводу замены региональных тарифных планов. Поэтому руководству компании было полезно нацелить специалистов на то, чтобы они разбирались и владели не только московскими «продуктами от мобильного оператора», но и предложениями, которые существуют для жителей других регионов. Новая технология получения данных о пользователях даст ряд преимуществ в работе с клиентским сектором, способствуя обратной реакции — повышению качества сервиса», — дал комментарий по этому поводу директор по маркетингу компании Tele2 Кондратьев Антон.

Чаще всего посещались офисы в зданиях аэровокзалов и на станциях железной дороги.
Перечень сервисных центров, куда жители российских регионов обращались больше всего, выглядит так:

  • Первое место занял сервис в помещении аэровокзала «Шереметьево»;
  • Втрое место досталось центру продаж на Ярославском вокзале;
  • Третье — у Казанского вокзала;
  • Далее идет аэровокзал «Внуково»;
  • Пятой стала станция на Белорусском вокзале;
  • Шестое — у Ленинградского;
  • Курский вокзал — на седьмой позиции.

Поводами для посещения представительств стали запросы по роумингу и переход на другой тарифный план. Большинство клиентов (около пятнадцати процентов) задавали вопросы по опциями, которые способны уменьшить ценник на звонки и доступ в сеть интернет при нахождении в роуминге.

Второй популярной темой стала замена регионального тарифа: гости Москвы пожелали включить обновленный пакет услуг при обращении в салон. Отдельные клиенты (а их оказалось около семи процентов) попросили блокировать SIM-карточку при переезде в Москву или же из-за ее утери.

(Пока оценок нет)

Оставить комментарий

Adblock
detector