Случай идет навстречу: как я сменил МТС на Теле2, посетив офис «Ростелеком»

С самого первого моего мобильного телефона я был абонентом МТС, при этом эпизодически у меня возникали разногласия по некоторым вопросам собственно связи и оплаты услуг, предоставляемых этим оператором. При этом такие виды взаимодействия с обществом, как интернет и ТВ, а также связь по обычному наземному/стационарному телефону мне обеспечивала фирма «Ростелеком», с которой у меня были вполне дружеские взаимоотношения.

В какой-то из мартовских дней 2012 г. я заглянул в один из томских офисов «Ростелеком», чтобы разъяснить проблему пришедшего на мое имя письма из какого-то ростелекомовского филиала, предупреждающего меня о последствиях несвоевременной оплаты предоставленных услуг за предыдущий месяц. Вопрос был быстро разрешен, начальница офиса сама позвонила в означенный филиал, где ей, повинившись и извинившись, сказали о какой-то технической ошибке, породившей такое письмо. После лично сделанного звонка эта милая дама – заведующая офисом, в качестве некой моральной компенсации предложила мне приобрести бесплатно, с возможностью активации в любой момент, как только я захочу, сим-карточку Теле2 с вполне красивым, ритмичным, а потому легко запоминающимся номером телефона.

сим карта теле2 с красивым номером

Ничуть не раздумывая, я сразу согласился на такое предложение – договор был мгновенно оформлен и подписан мною и этой начальницей (факсимильная подпись какого-то начальника от Теле2 уже была на договоре), а через пару дней я активировал эту сим-карту Теле2, положив на счет каких-то 50 руб. Вот так я стал абонентом Теле2, выбрав тариф «Оранжевый», совершенно наплевав на то, что когда-то обслуживался МТС, и являюсь таковым абонентом Теле2 по сей день.

(оценок: 1)

Оставить комментарий

Adblock
detector